
Давайте ответим на вопрос: эффективна ли реклама? Рекламодатели тратят миллиарды долларов, пытаясь привлечь наше внимание и заставить совершить определенные действия (приобрести рекламируемые товары или услуги). Они знают, что если будут снова и снова повторять свое сообщение, причем с энтузиазмом и убедительностью, то обязательно привлекут внимание. Они в буквальном смысле прививают нам потребность в своих товарах и услугах.
Если они готовы тратить миллиарды долларов, имеет ли смысл нам делать то же самое бесплатно? Рекламодатель может надеяться заполучить наше внимание в лучшем случае на несколько минут в день. А сколько раз мы можем повторять те или иные нужные нам идеи или утверждения (например, в виде аффирмаций)? Почему бы нам не «продать» самому себе свою цель? Сформулируйте соответствующее «рекламное сообщение» и регулярно повторяйте его для себя.
Мы вполне успешно можем справиться с такой «внутренней рекламной кампанией». В отличие от рыночной рекламы, здесь мы сами выбираем, что себе «продавать». Большинство людей пытаются изменить свои привычки и взгляды, пренебрегая полезным чтением, сознательным использованием позитивного взгляда на жизнь, аффирмаций и визуализации, хотя именно таким образом сформировались убеждения, которые привели их туда, где они находятся в данный момент…
Journal information