anchiktigra (anchiktigra) wrote,
anchiktigra
anchiktigra

Categories:

Влияние отзывов и лайков на онлайн-торговлю



Думаете, что всеми пользователями движет рационализм, а решения о совершении покупок принимаются исходя из выгоды/качества предложения?

На самом деле, чтобы влиять на пользователей не нужно предлагать скидки и подарки, решающий фактор увеличения продаж — использование социального доказательства.





Tags: социальные сети
Subscribe

promo anchiktigra сентябрь 28, 14:36
Buy for 1 000 tokens
Анна Скляр - психолог, психотерапевт. Ph.D., кандидат философских наук. Автор блога “Счастье есть”. Приглашаю на индивидуальное онлайн-консультирование. Хотите лучше познакомиться с самим собой и улучшить качество своей жизни? Стать счастливым человеком и реализовать свой…
Comments for this post were disabled by the author