anchiktigra (anchiktigra) wrote,
anchiktigra
anchiktigra

Category:

Девушка на мосту (La fille sur le pont, 1999). Режиссер Патрис Леконт.



История любви двух одиноких душ, которые вместе сумели достичь небывалых высот.
Романтическая трагикомедия.


Мировая премьера комедийной мелодрамы состоялась в марте 1999 года. Сюжет фильма повествует нам о том, как в сумерках Парижской ночи, по разные стороны моста встретились мужчина и женщина. Эта встреча состоялась для того, чтобы они спасли друг друга от самоубийства. Он – стареющий метатель ножей, она – его молодая, но уже уставшая от ожидания «мишень», они не сразу поймут, что созданы для друга. Им даже надо будет расстаться, чтобы в разлуке, мысленно разговаривая друг с другом, осознать: если купюру разорвать на две половинки, отдельно каждая ничего не стоит. Это история любви двух одиноких душ, которые сумели вместе достичь небывалых высот.

Это пронзительная и нежная история с Даниэлем Отоем и Ванессой Паради совершенно справедливо получила 8 премий Сезар и «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм. Фильм завораживает и поглощает, западает в сознание.

- Так больше нельзя
- Что нельзя?
- Жить врозь




— Помните ту порванную купюру?
— Какую?
— Которую вы порвали пополам, и две половинки ничего не стоили порознь. Вы верите в это?




— За окном спешат люди, они меня не видят. Они спешат, садятся в поезд, такси… им есть куда и к кому ехать, а я сижу и жду, жду…
— И чего вы ждёте?
— Вдруг что-нибудь произойдёт.









Фильм, прекрасно отражающий французский взгляд на то, какими должны быть две половинки одного целого. Если ваша душа просит шарма и французской неоднозначности, этот фильм — то, что нужно!

@Marime



Удивительное по свой красоте и гармоничности кино, смотрела его достаточно давно, но до сих пор помню впечатление и застывшее послевкусие на внутренней стороне глаз. Бесподобная Ванесса, брутальный но ранимый Даниэль Оттой (наше любимое сочетание, верно?:) ... - страсть, летающие ножи, прыганье с моста под дождем....черно-белые сцены, музыка, декаданс, и постоянные расставания и встречи, встречи - внезапные, неожиданные, болезненные - совершенно невозможно устоять перед этой романтикой. Бесподобное кино.

@fruit-n-nut



Фильм сильнейший. Метафора взаимообусловленности мужского и женского.

@Landshafter



Потрясающее кино!Давно уже мне не везло посмотреть добротный, целостный, гармоничный фильм, с хорошей игрой актеров, музыкой, затейливым сюжетом, красивыми местами съемок, чувствами, эмоциями...Такой фильм и шедевром назвать не грех!

@Nabernin



Он и она оказались половинками одной разорванной купюры. Он старше нее в два раза. Его опытность позволяет ему скрывать свое вожделение. А ее молодость бросает откровенно жадные взгляды вокруг в поисках мало-мальски привлекательного мужчины. Они не спят вместе. Но садо-мазохизм процесса метания ножей похлеще любого секса. Его беспощадная одержимость, ее перерождающийся в наслаждение страх сродни мощному оргазму.
Перед нами романтическое фэнтези, не лишенное легкой иронии, местами перерастающей в черный юмор, сопровождаемое проникновенной до мурашек и влажных глаз музыкой, с трогательной историей любви. Главные герои предназначены друг другу небом, но поймут они это не сразу, а пережив расставания, новые встречи, достигнув крайней степени никчемности и снова с высоты моста заглянув в темный омут смерти.

@-silvana-



Фильм обаятелен так же, как и актёрский дуэт Ванессы Паради и Даниэля Отоя.
Тончайший эротизм пронизывает ленту, а напряжение, которое испытываешь на протяжении всего фильма, затягивает. Лёгкий флирт и налёт безрассудства витает полупрозрачным облаком надо всем происходящим, лишь добавляя шарма.
Честно, слов нет. Трудно говорить о всех достоинствах, ведь их так несравненно много. Фильм надо самому посмотреть, чтобы его понять. Он о полном доверии любимому(ой). Вот о чём мы, пожалуй, так часто забываем: о Доверии! Так доверьтесь же моему мнению и посмотрите этот замечательный фильм!

@humster24


Интимнее, чем секс.
Каждый любит свое кино. Лично я воистину заточена под французских мастеров, поэтому для меня их произведения всегда оказываются исключительно превосходными. Лента Леконта тому подтверждение.
Первые линии сюжета органично вписываются в мое представление о французском видении мира. Где, как не там, самоубийцу от прыжка с моста спасает метатель ножей, что в последствии перерастает в лучшее событие в их жизни? Vive la France! Все это так очаровательно, иронично и безумно мило, что оторваться от экрана не удастся, даже если и очень захочется.
Очень чувственный фильм. Великолепная извивающаяся Ванесса и пронзительный взгляд Даниэля, летящие ножи, все это изрядно сдобрено нежной музыкой, что заставляет тело покрываться мурашками. Момент куда более эротичный, чем постельные сцены. Настоящий апогей чувственности и сакрального желания.
На протяжении всего фильма есть чувство влюбленности. Влюбленности героев, влюбленности в мир, в жизнь, в себя, во Францию, ну, и конечно, себя в героев. Фильм о людях, о душах. О том, что когда некоторым суждено быть вместе, судьба подталкивает их, порой даже на мост. Фильм об удаче и о надежде на нее. После таких картин хочется верить, что и тебе фортуна приготовила что-нибудь волшебное за следующим виражом. Хочется верить, что как бы не было плохо, отчаиваться не стоит. Ведь даже в шаге от отчаяния вы можете встретить ту самую незнакомку с большими и грустными глазами.
Такое кино нужно смотреть весной, когда в природе просыпается жизнь, а в людях новая вера во что-то светлое, юное, вечное.
Моя оценка этого фильма выражается в одном слове:
Влюблена!

@valeramur



Не отпускай меня.

Так уж случается, что непомерно сложные жизненные обстоятельства многих из нас провоцируют на разные глупости. Люди с сильным характером могут выдержать самые мощные удары судьбы и они никогда не поймут тех, кого эти самые удары подталкивают на условное путешествие к ближайшему Мосту. Кому-то банально не везёт в жизни, кого-то терзает уже банальная «несчастная любовь», кто-то просто устал от всего, это не так-то и важно. Вот вы подходите к краю Моста, каждая клетка вашего тела чувствует, как ветер, пытаясь вас столкнуть вниз, шепчет вам: «Прыгай, там однозначно лучше, чем здесь».
И тут возможны лишь несколько вариантов развития событий. Вы, как последний неудачник и эгоист, делаете последний шаг и улетаете в Бесконечность. Или же, как последний трус и всё тот же неудачник, уходите «заливать» своё горе и искать истину в вине. Вы, наверное, догадались, что сейчас будет? Да, я представлю вам ту самую альтернативу, без которой «Девушку на мосту» просто бы не сняли. Помните фильм «Ангел-А», где, собственно, ангел, в образе прекрасной девушки, спасает от самоубийства законченного неудачника? В жизни всё будет немного прозаичнее. Вас спасёт Человек. Всё будет точно, как в фильме. Будет Мост, будут метательные ножи, будут Габор и Адель.
«Похоже, вы собираетесь совершить глупость. Чего вы ждете? Когда поднимется вода? Видите, это не так уж легко. Вам кажется, нужно ни о чем не думать, расслабиться, но это никогда не получается. Мост не самое подходящее место для этого — вам обязательно кто-нибудь помешает.»
«Девушка на мосту» — это первая картина режиссёра Леконта, с которой мне пришлось познакомиться и которую я сразу причислил к условному списку шедевров мирового киноискусства.
Сейчас, по всем законам жанра, я должен начать объяснять вам, чем же меня зацепил этот фильм. Но сделать это будет чертовски сложно, потому что это картина очень личная для меня. Наверное, из-за моей Адель, которая не дала мне дойти до состояния прогулки к ближайшему Мосту. Но даже если отбросить личные обстоятельства, фильм не потеряет своего особого шарма. Здесь нет надоевших мелодраматических клише, пошлых банальностей.
Зато здесь есть Даниэль Отой со своим пронзительным взглядом и Ванесса Паради, полупрозрачное тело и глубокие глаза которой невероятным образом сочетаются с чёрно-белой насыщенностью экрана.
К слову, «Девушка на мосту» — отличный пример уместности чёрно-белой цветовой гаммы. Да, такой ход лишний раз делает эту кинокартину похожей на «Ангел-А», но в тоже время придаёт ей уникальности, как бы противоречиво это ни звучало. Забавно, но достаточно просто изменить контрастность изображения и чёрно-белый станет отличным проводником для передачи нежности, страсти, разочарования и радости. Этот фильм — лучшее средство в борьбе против, казалось бы, и цветных, но таких скучных будней, от суеты и душных городских улиц.
Ну и, конечно же, нельзя не отметить химию отношений. Ну вот как так выходит? Казалось бы, затёртая тема любви, о которой было сказано уже всё. Но не тут-то было! Мы в очередной раз наблюдаем за невероятной исторей о людях, которые были созданы друг для друга, как бы банально это ни звучало. Им просто необходимо было расстаться, чтобы еще лучше услышать друг друга, чтобы с новой силой поверить в то чудо, которое приносило им удачу и везение. Интересное замечание: здесь так и не прозвучало слово «люблю», но сама любовь буквально чувствуется в каждом жесте, взгляде и слове. И тут наступает кульминационный момент… Нет, это не постельная сцена и не банальные поцелуи. Это сцена метания ножей. И она божественна. Такое должен увидеть каждый любитель кинематографа: великолепная операторская работа, игра теней, нежная Паради, извивающаяся между ножами и Отой, с его неизменным, пронзительно острым взглядом.
Чувственность в этом фильме просто зашкаливает, прыгая от воздушной нежности до кипящей страсти. И вот вместе с финальными титрами сквозь бурю эмоций пробивается одна гениально простая мысль: главная удача в жизни — это не разминуться с тем, кто независимо от жизненных обстоятельств и событий вокруг дарит тебе спокойствие и удачу, с тем, кто делает яркой твою чёрно-белую жизнь, с тем, кто в нужный момент удержит тебя от свободного падения.

@Yurko Bratyuk
















Subscribe

promo anchiktigra december 31, 2015 00:16
Buy for 1 000 tokens
Как создать новогоднее настроение? Читаем все про Новый Год: НОВОГОДНИЕ КНИГИ. ЗИМНИЕ КНИГИ. Рождественские рассказы. Книги про Новый Год и Рождество. Новый год 2021 - как встречать, в чем встречать, что нас ждет? ЛУЧШИЕ НОВОГОДНИЕ ФИЛЬМЫ. НОВОГОДНЕЕ КИНО. ФИЛЬМЫ ПРО…
Comments for this post were disabled by the author