
В произведении "Крушение кумиров" философ осмысливает разрушение нравственных идеалов, "кумиров" революции, кризис политики, культуры и личности.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Исключительно трагический характер современной эпохи, неслыханное обилие в ней зла и слепоты, расшатанности всех обычных норм и жизненных устоев предъявляют к человеческой душе такие непомерно тяжкие требования, с которыми она часто не в силах справиться. Душа подвергается сильнейшему соблазну либо отречься от всякой святыни и предаться пустоте и призрачной свободе цинического неверия, либо с угрюмым упорством вцепиться в обломки гибнущего старого здания жизни и с холодной ненавистью отвернуться от всего мира и замкнуться в себе.
Время таково, что умные и живые люди склонны подлеть и отрекаться от всякого духовного содержания, а честные и духовно глубокие натуры склонны глупеть и терять живое отношение к действительности.
Время таково, что умные и живые люди склонны подлеть и отрекаться от всякого духовного содержания, а честные и духовно глубокие натуры склонны глупеть и терять живое отношение к действительности.
Германия. Ostseebad Zingst. 2 августа 1923 г. С. ФРАНК.
I. КУМИР РЕВОЛЮЦИИ
II. КУМИР ПОЛИТИКИ
III. КУМИР КУЛЬТУРЫ
IV. КУМИР «ИДЕИ» И «НРАВСТВЕННОГО ИДЕАЛИЗМА»
V. ДУХОВНАЯ ПУСТОТА И ВСТРЕЧА С ЖИВЫМ БОГОМ
I. КУМИР РЕВОЛЮЦИИ
II. КУМИР ПОЛИТИКИ
III. КУМИР КУЛЬТУРЫ
IV. КУМИР «ИДЕИ» И «НРАВСТВЕННОГО ИДЕАЛИЗМА»
V. ДУХОВНАЯ ПУСТОТА И ВСТРЕЧА С ЖИВЫМ БОГОМ

Journal information