anchiktigra (anchiktigra) wrote,
anchiktigra
anchiktigra

Categories:

Как украсть миллион (How to Steal a Million, 1966). Режиссер Уильям Уайлер.



Действие происходит в Париже. Молодая девушка, дочь миллионера, втайне промышляющего подделкой произведений искусства, и преступник, должны выкрасть с выставки изобразительного искусства в музее один из «шедевров» отца девушки, чтобы спасти его от разоблачения.



Туалеты Одри Хепберн, специально для фильма, создал Юбер де Живанши.



Рабочее название фильма было «Как украсть миллион и жить долго и счастливо».



Драгоценности Одри Хепберн предоставил торговый-ювелирный дом Cartier.



Чудесная, легкая, светлая комедия. Необыкновенное обаяние фильма - в его остроумных диалогах, чудесной музыке и талантливейших актерах - Одри Хепберн и Питере О 'Туле. Николь - дочь художника, искусно подделывающего предметы искусства ради спасения своего отца от разоблачения обращается к вору, недавно появлявшемуся в их доме, чтобы тот выкрал из музея скульптуру, которую должны вот-вот подвергнуть экспертизе. Конечно, между ними возникают романтические отношения. Истинное удовольствие - наблюдать за очаровательной игрой красивейшей актрисы всех времен и народов Одри Хепберн и обаятельнейшего Питера О 'Тула, которые по сюжету фильма влюбляются друг в друга. Эти отношения показаны такими теплыми, светлыми, нежными, немножко наивными - так, как сейчас уже к сожалению не снимают. Одри Хепберн как всегда очень элегантна, ее наряды, манеры просто восхищают! Просмотр фильма оставляет непередаваемо приятное впечатление. Если вам хочется улучшить себе настроение - непременно стоит посмотреть эту солнечную комедию!



Chirrupy: 123 минуты отличного настроения. Бесподобный фильм. В числе первых и любимейших в моем рейтинге. Поражаюсь тому как раньше снимали фильмы. Ведь фильм был снят более 40 лет назад без помощи супер навороченной техники и спец эффектов, а смотришь его от начала до конца, затаив дыхание, хотя знаешь уже каждую фразу. И каждый раз переживаю, что охранник их застукает в кладовке музея. Это был первый фильм, где я увидела О'Тула - настоящего героя. Красивый, обаятельный, обходительный, остроумный. Одни «О». Пожалуй заменю «красивый» на «очаровательный». Одри Хепдберн неподражаема. Как и всегда. Боишься оторваться от экрана и пропустить хоть один ее взгляд или улыбку. А вместе они такой несравненный дуэт, что начинаешь сопереживать жуликам и аферистам, готовым обдурить друг друга в следующую минуту. Особенно люблю момент, когда у охранника-моржа быстро расправляются усы после улыбки от грозного взгляда начальника. Каждый раз искренне смеюсь. Не могу не отметить наряды Одри — они великолепны. О, великий Живанши! В очередной раз влюбилась в Париж. Здесь я увидела его с другой стороны. Не просто город влюбленных, а город красоты, свежего воздуха и головокружительных поступков. Наверное, это особый дух, который привносят в картины дуэт Уильяма Уайлера и Одри Хепберн, потому что в Рим я тоже влюбилась благодаря им! Фильм - мировая классика! Советую всем и сама посмотрю еще не один раз!



The Tourist: Восхитительно – это то слово, что как нельзя лучше подходит для описания этой картины гениального Уильяма Уайлера. И тут имена – не пустая приманка. Нет! Каждое имя – это драгоценный камень в этой диадеме филигранной работы, в короне, венчающей кинематографическое искусство. Удивительная Одри Хепберн, нежная, мягкая, трогательно наивная, может покорить сердце любого даже самого отчаянного вора. А «высокий голубоглазый стройный и совершенно ужасный» Питер О’Тулл не сможет устоять и ввяжется в самую забавную и опасную авантюру всей жизни. А все ради того, чтобы вытащить из крупных неприятностей незадачливого мастера подделок Хью Гриффита. Это всего лишь имена, буквы, но буквы, ставшие бессмертными. У Мастера Уайлера есть своя Венера, фарфоровая Хепберн и свой отчаянный вор. Восхитительным становится каждый штрих, будь то прекрасные голубые глаза О’Тулла над картинной рамой, ловкий трюк с намагниченным ключиком или новое применение бумеранга. Совершенно нереальный и оттого еще более прекрасный план «ограбления века» заставляет смеяться уже почти полвека. И все это в Париже, городе-сказке, городе-мечте, городе-фантазии, где возможным становится все – и, безумная авантюра, и безумная влюбленность. Этот фильм стал частичкой вечности. Он замечателен, как выдающаяся работа всех, кто его создал, но он еще более прекрасен от того, сколько раз можно пересмотреть его и понять, что миллион – это совсем не то, что досталось очаровательному вору и любящей дочери Бонэ.














Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author