anchiktigra (anchiktigra) wrote,
anchiktigra
anchiktigra

Category:

GLAMGLOW Youthmud Tinglexfoliate Treatment. Черная отшелушивающая маска



Это была шикарная маска для лица! Очень эффективная. Эффект потрясающий, мгновенный.  Из минусов - только лишь высокая стоимость.

Страна: США. Описание Youthmud Tinglexfoliate Treatment

Отшелушивающая маска для лица YOUTHMUD
✔Для нормальной кожи
✔Для жирной кожи
✔Для комбинированной кожи
✔Для сухой кожи
Безупречная кожа – всего за 10 минут.

Помогает бороться с:
- мелкими морщинками
- тусклым цветом лица и неровной текстурой кожи

Обеспечивает бережное отшелушивание и обновляет кожу, делая ее более гладкой, сияющей и мягкой. Поглощает загрязнения, не нарушая естественный липидный слой, улучшает текстуру кожи и сужает поры.

- Листья зеленого чая. Благодаря технологии TEAOXI® глина насыщается комплексом мощных антиоксидантов длительного действия — сквалена, галлата эпигаллокатехина и полифенолов — из содержащихся в баночке свежих листьев зеленого чая.
- Морская глина из Франции поглощает загрязнения и токсичные вещества, насыщает эфирными натуральными маслами и уменьшает размер пор.
- Вулканическая пемза отшелушивает кожу на нескольких уровнях. Удаляет омертвевшие клетки, сглаживает морщинки и смягчает кожу.

Не содержит парабенов, сульфатов и фталатов.

Марка GLAMGLOW® была изначально создана, как эксклюзивный уход на бекстейдже съемочных площадок Голливуда. В 2011 году GLAMGLOW® стал доступен потребителям во всем мире, и теперь это один из самых сексуальных брендов ухода за кожей. Инновационные маски на основе глины, известные своим мгновенным действием, созданы на основе формул, заявленных на получение патента. В состав средств входят настоящие листья растений переработанные по премиум технологии для достижения мгновенных видимых результатов.

Звезды шоу бизнеса и публичные личности всегда должны выглядеть превосходно, поэтому они пользуются только лучшими средствами для ухода за кожей и посещают исключительно самые фешенебельные салоны красоты. Американская марка косметики Glamglow создала для знаменитостей экспресс-маски, которые помогают достичь высочайших результатов в рекордно короткие сроки.

Товары стали настолько популярными среди селебрити, что компания наладила массовый впуск, поэтому сейчас все желающие потребители могут позволить себе качественный и поистине уникальный уход и купить маски Glamglow. Секрет эффективности средств довольно прост — все они изготавливаются из драгоценных природных компонентов, а основой каждого продукта является целебная средиземноморская глина, добытая на юге Франции.

Маски Glamglow гарантируют мгновенный эффект и устойчивые результаты

Производители изготавливают продукцию из природных компонентов, которые полностью безопасны для здоровья, поэтому применять ее могут люди с любыми типами кожи. В состав средств входят растительные экстракты и вытяжки, вулканический пепел, натуральные кислоты и глина Средиземного моря, которая славится своими целебными свойствами. Секрет эффективности косметики заключается в высокой концентрации активных компонентов природного происхождения, которые стимулируют выработку коллагена, регулируют обмен веществ, сужают поры и питают кожу.

Купить косметику Glamglow — получить наслаждение от результата



Маски Glamglow стали настоящими «звездными» продуктами в мире косметологии, поскольку изначально они изготавливались исключительно для работников шоу-бизнеса, которым необходимо каждый день выглядеть превосходно в свете софитов.

Однако сейчас каждый покупатель может ощутить на себе действие знаменитых средств, которые завоевали признание самой взыскательной публики. Применять продукцию очень просто и приятно, она не вызывает раздражение и аллергию, поэтому подходит для всех типов кожи. С одинаковым успехом использовать препараты могут как женщины, так и мужчины.

Бренд GLAMGLOW впервые увидел мир на официальной церемонии награждения самых известных звезд мира спорта 2010 ESPY, которая вручается американской сетью кабельного телевидения ESPN, состоявшейся в гостиничном комплексе W Hollywood Hotel Rooms в 2010 году. Сразу после запуска бренд стал сотрудничать с международной сетью спа-салонов Bliss Spas, а также с международной сетью гостиниц W Hotels.

Через несколько месяцев после запуска редакторы журнала GENLUX назвали GLAMGLOW хитом сезона и поставили бренд в один ряд с Cartier, Chanel, Chopard и Karl Lagerfeld. Марка заняла второе место в хит-параде Los Angeles Times Style List, стала партнером Chicago The Musical и единственным косметическим продуктом по уходу за кожей, фигурирующим в Ticketmaster в качестве косметического партнера постановки “The Phantom of The Opera”. Редактор раздела "красота" журнала New Beauty Magazine заявил, что GLAMGLOW - это "волшебство в баночке", а в мае 2011 года бренд получил премию Beauty Obsession по версии журнала ELLE.


Subscribe

Featured Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author