anchiktigra (anchiktigra) wrote,
anchiktigra
anchiktigra

Categories:


Фотографии профиля в социальных сетях, по-видимому, рассказывают пользователям все, что нужно знать для того, чтобы сформировать первое впечатление о вас. Таковы выводы нового исследования, проведенного в Университете штата Огайо. У людей есть определенные ожидания к фотографиям, размещенным в социальных сетях

Если пользователи видят фотографии, которые они привыкли видеть, то остальные разделы профиля можно уже не смотреть: они уже решили, что они думают о вас. Но если ваша фотография не совсем нормальная или негативная, то люди будут уделять гораздо больше внимания тому, что вы написали.

В ходе исследования было проведено несколько экспериментов. Например, участники рассматривали различные макеты профилей на Facebook. Профили содержали фотографии и раздел "О себе". При этом было четыре разных варианта: положительные подписи (Я люблю общаться с друзьями) к положительным фотографиям (человек в кругу друзей); положительные подписи к отрицательным фото (человек один на скамье); отрицательные подписи (Я люблю одиночество) к положительным фото (человек с друзьями) и отрицательные подписи (про одиночество) к отрицательным фото. Участникам было предложено оценить, насколько каждый пользователь является экстравертом на основе фотографий и текста. Впечатление составляют по фото. Но иногда важен и текст

Результаты исследования подтвердили теорию о том, что люди в целом более внимательно относятся к информации, которая считается отрицательной или ненормальной. Дело в том, что в социальных сетях пользователи чаще ожидают, что люди демонстрируют себя счастливыми, успешными и общительными.

"Если фотография соответствует этому образу, люди имеют мало оснований сомневаться в своих суждениях о характеристиках этого человека и зачастую им даже необязательно читать текст, — говорят исследователи. — Но если на фотографии изображено то, что мы не ожидали, появляется желание прочитать текст, чтобы составить более точное представление о человеке".

Так было и в случае с профилями, которые содержали фотографии с людьми, одиноко сидящими на скамье. Здесь текст мог иметь большее влияние, то есть он особенно актуален при передаче негативной или неожиданной информации, отмечают исследователи.

Tags: интернет
Subscribe

promo anchiktigra декабрь 31, 2015 00:16
Buy for 1 000 tokens
Как создать новогоднее настроение? Читаем все про Новый Год: НОВОГОДНИЕ КНИГИ. ЗИМНИЕ КНИГИ. Рождественские рассказы. Книги про Новый Год и Рождество. Новый год 2021 - как встречать, в чем встречать, что нас ждет? ЛУЧШИЕ НОВОГОДНИЕ ФИЛЬМЫ. НОВОГОДНЕЕ КИНО. ФИЛЬМЫ ПРО…
Comments for this post were disabled by the author