anchiktigra (anchiktigra) wrote,
anchiktigra
anchiktigra

Category:


Фотографии профиля в социальных сетях, по-видимому, рассказывают пользователям все, что нужно знать для того, чтобы сформировать первое впечатление о вас. Таковы выводы нового исследования, проведенного в Университете штата Огайо. У людей есть определенные ожидания к фотографиям, размещенным в социальных сетях

Если пользователи видят фотографии, которые они привыкли видеть, то остальные разделы профиля можно уже не смотреть: они уже решили, что они думают о вас. Но если ваша фотография не совсем нормальная или негативная, то люди будут уделять гораздо больше внимания тому, что вы написали.

В ходе исследования было проведено несколько экспериментов. Например, участники рассматривали различные макеты профилей на Facebook. Профили содержали фотографии и раздел "О себе". При этом было четыре разных варианта: положительные подписи (Я люблю общаться с друзьями) к положительным фотографиям (человек в кругу друзей); положительные подписи к отрицательным фото (человек один на скамье); отрицательные подписи (Я люблю одиночество) к положительным фото (человек с друзьями) и отрицательные подписи (про одиночество) к отрицательным фото. Участникам было предложено оценить, насколько каждый пользователь является экстравертом на основе фотографий и текста. Впечатление составляют по фото. Но иногда важен и текст

Результаты исследования подтвердили теорию о том, что люди в целом более внимательно относятся к информации, которая считается отрицательной или ненормальной. Дело в том, что в социальных сетях пользователи чаще ожидают, что люди демонстрируют себя счастливыми, успешными и общительными.

"Если фотография соответствует этому образу, люди имеют мало оснований сомневаться в своих суждениях о характеристиках этого человека и зачастую им даже необязательно читать текст, — говорят исследователи. — Но если на фотографии изображено то, что мы не ожидали, появляется желание прочитать текст, чтобы составить более точное представление о человеке".

Так было и в случае с профилями, которые содержали фотографии с людьми, одиноко сидящими на скамье. Здесь текст мог иметь большее влияние, то есть он особенно актуален при передаче негативной или неожиданной информации, отмечают исследователи.

Tags: интернет
Subscribe

promo anchiktigra сентябрь 28, 2021 14:36
Buy for 1 000 tokens
Анна Скляр - психолог, психотерапевт. Ph.D., философ, кандидат философских наук. Онлайн-психолог. Онлайн-консультации. Автор блога “Счастье есть”. Приглашаю на индивидуальное онлайн-консультирование. Хотите лучше познакомиться с самим собой и улучшить качество…
Comments for this post were disabled by the author