Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Аня Скляр

Человек из Рио (L'homme de Rio, 1963). Режиссер Филипп де Брока.



Франко-итальянский приключенческий фильм. Похищена бесценная индейская статуэтка, а вместе с ней и дочь хозяина сокровища — красавица Аньес. Жених девушки Адриан отправляется в погоню за похитителями. Он не представляет, какие испытания его ждут впереди…

Жан-Поль Бельмондо в приключенческих фильмах был неким французским ответом на фильмы про Джеймса Бонда в романтические 60-е, постромантические 70-е и даже в эпоху диско 80-ых. Спешащий, неунывающий, недумающий долго, герой, готовый к трюкам, опасностям, нестандартным ситуациям-таким предстаёт герой Бельмондо в человеке из Рио. Фильм по-хорошему шестидесятнический: в нём много солнца, романтики, юмора и мало насилия, несмотря на опасные ситуации.

Награды
1964 — Премия «New York Film Critics Circle».
1965 — Номинация на премию «Оскар» за лучший сценарий.

В главных ролях: Жан-Поль Бельмондо, Франсуаза Дорлеак, Жан Сервэ, Роже Дюма, Даниэль Секкальди, Милтон Рибейро, Убираси Де Оливейра, Сабу ду Бразил, Адольфо Чели, Симона Ренан
Collapse )
promo anchiktigra september 17, 2015 12:46
Buy for 1 000 tokens
У НАС ЗДЕСЬ ОСЕНЬ Причины любить осень. Как справиться с осенней депрессией? Вдохновляющие картинки, фильмы и книги про осень. Осенние рецепты вкусняшек и много всего интересного в нашей подборке: Цитаты и картинки про осень Не любишь осень? Тогда вдохновись нашими цитатами. Они…
Аня Скляр

Поль Вирильо - Машина зрения (1988). Конспект, цитаты.



Машина зрения (от фр. La machine de vision) — понятие философской концепции Поля Вирильо, использованное им для характеристики сложившегося автоматизированного и обезличенного восприятия, которое приводит к размыванию и дереализации реальности. Сформулировано в одноименной работе «Машина зрения» (La machine de vision, Paul Virilio, 1988 г.). Collapse )
Аня Скляр

Фуко - Порядок дискурса кратко. Анализ.

М.Фуко - Порядок дискурса. Конспект, цитаты: https://anchiktigra.livejournal.com/2508601.html

«ПОРЯДОК ДИСКУРСА» («Ordre du discourse». P., 1971; рус, пер. в сборнике: Фуко М. Воля к истине: По ту сторону знания, власти и сексуальности. М., 1996. С. 47—96) — инаугурационная речь французского философа и историка науки Мишеля Фуко, произнесенная 2.12.1970 и ознаменовавшая его вступление в должность профессора кафедры истории мысли в Коллеж де Франс. В ней содержится новая программа исследований, сформулированная Фуко как раз на переломе между периодом «археологии знания» (1960-е) и периодом генеалогии «власти-знания» (1970-е).
Отправным пунктом рассуждения служит внутренне противоречивая очевидность: для западной культуры характерна одновременно логофилия (подчеркнутая любовь к слову) и логофобия — страх перед той непредсказуемой силой, которая таится в произносимом слове, в массе сказанных вещей и самих высказываниях как о событиях, нарушающих привычные формы мысли и бытия.
Collapse )

Аня Скляр

Хосе Ортега-и-Гассет - Восстание масс (1930). Конспект. Часть 1.



Восстание масс
Часть первая

I. Феномен стадности

Полный захват массами общественной власти. Поскольку масса, по определению, не должна и не способна управлять собой, а тем более обществом, речь идет о серьезном кризисе европейских народов и культур, самом серьезном из возможных. В истории подобный кризис разражался не однажды. Его характер и последствия известны. Известно и его название. Он именуется восстанием масс.Collapse )
Аня Скляр

Завтрак у Тиффани (Breakfast at Tiffany's, 1961). Режиссер Блейк Эдвардс.



Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой. Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Collapse )
Аня Скляр

Аня Скляр: Ватикан. Музеи Ватикана.

Ватикан встретил дождливой погодой. Но очередь в Музеи Ватикана стояла неимоверная!!! Повезло, что благодаря экскурсионной группе, мы прошли по второй очереди. А если ты сам хочешь попасть в Музеи, то будь готов часа два минимум стоять и ждать...


Collapse )
Аня Скляр

Бедная Саша, 1997. Режиссер Тигран Кеосаян.


«Бедная Саша» — это в первую очередь детектив! «Новая русская» девочка хочет ограбить банк своей «новой русской» мамы, для того, чтобы она перестала быть банкиршей, а стала просто любимой мамой. «Бедная Саша» — это, конечно же, новогодняя сказка о том, как сильно люди нуждаются в любви: девочке недостает родительского тепла, ее мама неуютно чувствует себя без любимого человека. А главный герой, талантливый и благородный, чтобы вновь почувствовать себя мужчиной, должен защитить нежных и трогательных женщин. Тем более, что они — маленькая и взрослая — так похожи на несбыточную мечту.

Замечательный фильм! Очень добрый, светлый, новогодний! Смотрела его еще в детстве на кассете, сейчас с удовольствием пересмотрела в канун Нового года - получила массу удовольствия. Если вы не видели - к просмотру обязательно!!!
Collapse )
Аня Скляр

Дмитрий Мережковский - Леонардо да Винчи (1901). Часть 2.

Цитаты из книги Дмитрий Мережковский - Воскресшие боги, или Леонардо да Винчи:
Начало здесь: https://anchiktigra.livejournal.com/2478821.html

«Со взрослыми художник был скрытен, ибо знал, что всякое неосторожное слово может навлечь на него подозрения или насмешку. С Франческо говорил обо всем доверчиво и просто. Не только учил, но и сам учился у него. И, вспоминая слово Господне: «Истинно, истинно говорю вам, ежели не обратитесь и не станете как дети, не можете войти в царствие небесное», – прибавлял: «Не можете войти и в царствие познания».
В то время писал он «Книгу о звездах».»
В мартовские ночи, когда первое дыхание весны уже веяло в еще холодном воздухе, стоя на крыше виллы вместе с Франческо, наблюдал он течение звезд, срисовывал пятна Луны, чтобы впоследствии, сравнив их, узнать, не меняют ли они своих очертаний. Однажды мальчик спросил его, правда ли то, что говорит о звездах Пачоли, будто бы, как алмазы, вставлены они Богом в хрустальные сферы небес, которые, вращаясь, увлекают их в своем движении и производят музыку. Учитель объяснил, что, по закону трения, сферы, вращаясь в продолжение стольких тысяч лет с неимоверной быстротою, разрушились бы, хрустальные края их истерлись бы, музыка прекратилась бы, и «неугомонные плясуньи» остановились бы в своем движении.
Проколов иголкою лист бумаги, он дал ему посмотреть сквозь отверстие. Франческо увидел звезды, лишенные лучей, похожие на светлые круглые, бесконечно малые точки или шарики.
– Эти точки, – сказал Леонардо, – огромные, многие из них в сотни, в тысячи раз бо€льшие миры, чем наш, который, впрочем, отнюдь не хуже, не презреннее, чем все небесные тела. Законы механики, царящие на Земле, открываемые разумом человеческим, управляют мирами и солнцами.
Так восстановлял он «благородство нашего мира».
– Такой же нетленною звездою, – говорил учитель, – такой же светлою пылинкою кажется Земля обитателям других планет, как нам – эти миры.
Многого из слов его не понимал Франческо. Но когда, закинув голову, смотрел в звездное небо, – ему делалось страшно.
– Что же там, за звездами? – спрашивал он.
– Другие миры, Франческо, другие звезды, которых мы не видим.
– А за ними?
– Еще другие.
– Ну а в конце, в самом конце?
– Нет конца.
– Нет конца? – повторил мальчик, и Леонардо почувствовал, что в руке его рука Франческо дрогнула, – при свете неподвижного пламени лампады, горевшей на маленьком столике среди астрономических приборов, он увидел, что лицо ребенка покрылось внезапной бледностью.
– А где же, – медленно, с возрастающим недоумением, произнес он, – где же рай, мессер Леонардо, – ангелы, угодники, Мадонна и Бог Отец, сидящий на престоле, и Сын, и Дух Святой?
Учитель хотел было возразить, что Бог – везде, во всех песчинках земли, так же как в солнцах и вселенных, но промолчал, жалея детскую веру.»
Collapse )
Аня Скляр

Кейт Мортон - Дом у озера (2015)



Корнуолл, 1933 год. Элис Эдевейн живет в красивом поместье вместе с семьей. Дни текут привычной чередой, а идеальному миру, лишенному забот, ничто не угрожает. Но однажды случается непоправимое – таинственно исчезает Тео, младший брат Элис. А вскоре после этого находят бездыханное тело друга семьи. Что это - самоубийство или преступление? И если самоубийство, то могла ли причиной стать пропажа Тео?

В 2003 году детектив Сэди Спэрроу оказывается в Корнуолле. Гуляя по лесу, она случайно обнаруживает заброшенный дом – тот самый, в котором произошла трагедия. Мысли о безутешной семье и бедном ребенке не дают ей покоя, и она решает раскрыть это дело и найти Тео… или его убийцу. И шанс на это все еще есть, ведь Элис жива, а значит, надежда на правду пока не иссякла.

Ох, автор, зачем ты мучаешь меня. Не планируйте читать эту книгу, если у вас мало свободного времени. Я не могла оторваться...
Collapse )

Аня Скляр

Духи GUERLAIN SHALIMAR SOUFFLE (2014)



Сексуальный, обволакивающий, загадочный, страстный, чарующий, восточный аромат любви и страсти для жарких летних ночей. Присутствуют нотки легкости и свежести. Больше всего ощущается запах цитруса, ванили и мускуса. Пахнет потрясающе: многогранно и необычно. Однако на любителя, так как он довольно таки насыщенный. Для любителей востока. Неординарный и богатый. Очень праздничный. Он сладкий, но не яркий, а приглушённый, дымный, припудренный. С прохладной горьковатой нотой. Аромат жаркой летней ночи с привкусом восточных сладостей. Томный и дымный... он окутывает и завораживает, может и немного одурманить. Представляется жаркая восточная ночь, где-то рядом апельсиновые и жасминовые сады, а вдали тихо журчит ручей...  Прекрасный! Похож на Dior Addict и Gucci Rush

Shalimar Souffle de Parfum, новая интерпретация классического восточного аромата Shalimar 1925 года или, лучше сказать, его современная версия. Парфюмер Thierry Wasser стремился придать легендарной композиции новое дыхание. В результате получился чувственный, сверкающий и изысканный парфюм, облаченный в сине-голубой флакон. Композиция новинки описывается как деликатная флориентальная.
Группа аромата: Классический восточныйCollapse )